Home

NEWSONE Алена Зинченко

Ведущая прямых эфиров на NEWSONE Алена Зинченко рассказала о своем телевизионном образе и том, как его оценивают в соцсетях, а также  поделилась представлением о мужском идеале.
 

Алена, расскажите о Вашем пути в журналистику: это детская мечта или понимание “чем хотите заниматься” пришло в зрелом возрасте?

Понимание того, чем я точно хочу заниматься всю свою жизнь пришло в сознательном возрасте. В детстве же, я просто была абсолютным гуманитарием: сочиняла стихи, поэмы, рассказы, на «отлично» писала школьные диктанты и любила выискивать ошибки в журналах, на городских билбордах и т.д. О том, как добывать информацию и работать с ней я поняла в институте. Ну а, придя на практику на ТВ и применив все эти знания, влюбилась в это раз и навсегда. Только журналисты знают, чего стоит каждый их 3-х минутный сюжет: борьба с бабушками на рынке, погоня за скрывающимся политиком, попытка убежать от обманутых инвесторов, которые не пойми почему идут на тебя с кирпичами в руках, потасовки радикалов и…ухх! Много еще чего можно вспомнить! На ТВ мне было интересно абсолютно все! Хотелось обучиться всему! И вот, пройдя почти все этапы работы на телевидении — от журналиста, редактора, гостевого редактора, выпускающего редактора до ведущей прямых эфиров, я точно могу сказать — да, это работа моей мечты! Это дело моей жизни!

 

В эфире Вы очень строгая и требовательная — это образ, который диктует сфера работы или Вы такая в реальной жизни?

 

И вот тут в рассказ вступает мой внутренний близнец! Знаки зодиака, знаете ли, великая вещь. На работе я действительно строгая и требовательная. Как-то гость эфира мне сказал: «Вас невозможно не бояться!» Охотно верю. С виду милаха, а внутри — кремень! Шучу. Вот фраза из любимого советского фильма «Девчата» прямо про меня: «Ты смотри! Маленькая, а с фантазией!». Но быть жесткой для меня это не образ, это часто реакция на те моменты, которые мы обсуждаем с политиками, экспертами. Сложно оставаться мягкой, когда говоришь о нищих пенсионерах, о коррупционерах-лицемерах, о войне… Я просто эмоциональна и очень этим всем проникаюсь. Мне важно, чтоб люди услышали факты, и, самое главное, сделали выводы! А просто переливать из пустого в порожнее — зачем? И я безумно рада, что нахожу отклик у людей, которые часто пишут, даже во время эфира, и благодарят за то, что я небезразлична. Ну а вне эфира я второй близнец: веселый, легкий, взбалмошный, ранимый, мягкий (иногда чересчур). Лед и пламя во мне, короче говоря.   

 

Кто Ваш главный критик?

Мой главный, и самый большой критик — я сама. Иногда критика чрезмерна. Иногда, она мне жутко мешает, выстраивая излишние границы в голове. Но то, что я таким образом оттачиваю себя и не позволяю расслабиться — факт. Это приносит свои плоды. А как только чувствую, что перегибаю, говорю себе: «Изи, герл! Ол выл би файн!»

 

Как реагируете на хейтеров?

Ой, я их обожаю! Это же самые крутые журналисты, критики, стилисты и визажисты. Отчасти, конечно, благодаря им есть что взять на вооружение, и где-то откорректировать свою работу в кадре. Ну а в основном - это посмеяться от души. Ох уж эти суровые длинные дискуссии, вроде: -«Какая же она красотка!», -«Нет! Ужасная! Вся сделанная! Кошмар!» Или «Зачем так мучить ведущих! Пусть говорят на русском!» Так все это мило и смешно. Ну что ж, как молвится: «Пусть говорят»! Главное, как по мне, не оставить людей безразличными.

 

Работая на новостном телеканале Вы часто общаетесь с известными, успешными мужчинами — есть среди них Ваш идеал?

Нуу, это будет, скорее, собирательный образ. Иначе бы этот идеал уже был моим мужем! Шучу. А если серьезно, то успешный мужчина, который действительно может меня вдохновить – умный, открытый, тактичный. Я всегда в первую очередь обращаю внимание на то, как такой мужчина ведет себя с людьми ниже себя по статусу. Будь то его подчиненный или официант. Если человек не имеет уважения к окружающим, я его просто не воспринимаю. По-настоящему успешный человек, вне зависимости от высоты его полета — приятный, вежливый и интересный. Такими людьми я восхищаюсь!

А его дела расскажут о нем даже лучше, чем он сам.